1) Попросить помощи у своих коллег
2) Обратиться в нашу службу технической поддержки
3) Воспользоваться услугой сопровождения ПО.
Сопровождение ПО — это услуга, целью которой является удовлетворение потребностей специалистов сметных и технических подразделений Заказчика, связанных с использованием и технической эксплуатацией нашего сметного ПО.
1) Закрепленного за Вашей организацией специалиста. Наш специалист следит за всеми обновлениями и за корректной работой сметного ПО
2) Индивидуальные консультации на рабочих местах. Наши специалисты проведут всю необходимую разъяснительную работу как в части работы с программой, так и в части сметного ценообразования.
3) Поддержка в случае нештатных ситуаций. Мы приложим все усилия для того, чтобы бизнес-процессы Вашей организации не пострадали
4) Работа по согласованному техническому заданию. При необходимости мы можем разработать ТЗ вместе, где подробно укажем – что, когда, в каком количестве и в какие сроки должно быть выполнено с нашей стороны. Мы изучим Ваши бизнес-процессы и оптимизируем их!
Десятки организаций уже доверили нам свое сопровождение.
Доверяя работу профессионалам, Вы делаете вклад в знания своих специалистов и развитие своей организации.
Позвоните нам сейчас и мы подберем оптимальный вариант нашего обслуживания, с учетом специфики работы Вашей организации.
+7 (495) 974-15-89 (многоканальный)+7 (495) 221-78-59 (многоканальный)